Самый прямой путь в
Золотой Век
Товарищ, верь: взойдёт она,
Заря
пленительного счастья,
Россия
вспрянет ото сна,
И
на обломках самовластья
Напишет
наши имена! А.С.Пушкин. К Чедаеву (Любви, надежды, тихой славы). С
исправлениями по первому обнародованию. Полное собрание сочинений А.С. Пушкина.
М., 1994, т. 2, с. 68. В.М.Лобов: фамилия
Чаадаева П.Я. пишется так, как
писал Пушкин. «Россия вспрянет ото сна» — узнает и поймёт своё далёкое прошлое, самобытность и
свою цель благодаря Пушкину и его последователям. «На обломках самовластья» — значит в начале общественного правления,
то есть в III тысячелетии. Пушкин предопределил, что на
месте частного правления будет создано русское общественное правление и, когда
все стороны жизнедеятельности народа станут общественными, наступит «Златой Век», о котором писал Пушкин:
И придут времена спокойствия
златые,
Покроет шлемы ржа, и стрелы каленые,
В колчанах скрытые, забудут свой полет;
Счастливый селянин, не зная бурных бед,
По нивам повлечёт плуг, миром изощрённый;
Суда летучие, торговлей окрилённы,
Кормами рассекут свободный океан,
И юные сыны воинственных славян
Спокойной праздности с досадой предадутся,
И молча некогда вкруг старца соберутся,
Преклонят жадный слух, и ветхим костылём
И стан, и ратный строй, и дальний бор с холмом
На прахе начертит он медленно пред ними,
Словами истины,
свободными, простыми,
Им славу прошлых лет
в рассказах оживит
И доброго царя в слезах благословит. А.С.Пушкин. На возвращение Государя императора из Парижа в 1815 году. Полное
собрание сочинений А.С. Пушкина. М., 1994, т. 1, с. 110.
"Соответственно имеет
место алгоритмика - спиральный процесс
преобразования объективной информации в Жизни Объективной реальности,
частью которой является каждый человек: 1. Образы
Объективной реальности в даваемом Богом Различении преобразуются в субъективные
различные образы индивида. 2. Субъективные
образы выстраиваются в нравственно обусловленную систему -
мировоззрение субъекта. 3. Субъект
кодирует свои образы в языковые средства, в
каком процессе возникает его миропонимание. Миропонимание
возникает в результате совместной работы процессно-образного и дискретно-логического
мышления и также нравственно
обусловлено. При этом языковые
средства: - во-первых, более
или менее объединяют множество субъектов в общество
во взаимопонимании на основе сходства их миропонимания; - а
во-вторых, будучи
фрагментом общевселенской Мhры,
они, выражая миропонимание
субъектов (как персонально,
так и обществ), непосредственно управляют частными
матрицами-предопределениями
бытия, возможностью или невозможностью
(в том числе и НЕТЕХНОГЕННОГО)
осуществления тех или иных событий в Объективной реальности;
управляют энергетической накачкой эгрегоров,
действующих на основе соответствующих матриц. Тем самым 3-е завершает виток спирали, и открывается возможность перехода
к началу последующего витка: образы Объективной реальности
в даваемом Богом Различении преобразуются в субъективные различные образы индивида". КОБ
"Возрождение в русском народе
всегда начинается с развития духовной стороны: настроения и миропонимания. От
того, как будут развиты духовные стороны, зависит развитие вещественных сторон:
хозяйства и правления. В Европе всё наоборот". В.М.Лобов, пушкинец
"Известно крылатое выражение «Благими намерениями
вымощена дорога в ад», куда следует добавить: «если эти намерения изходят из
нечеловечной психики»", "То,
что видится человеку как выборка из потока событий в Жизни «первичной» и «ответной»
информации (а в ряде случаев и «оперативной» информации) самим человеком, в
действительности является предоставлением ему непосредственно Свыше доступа к
информации в обеспечение осуществления Промысла Божиего.
В таком понимании Жизни наука становится составной и неотъемлемой частью
религии, поскольку научная истина возникает на основе предоставления человеку в
сокровенной обоюдосторонне направленной связи его и Бога (т.е. в религии)
самим Богом доступа к «первичной», «оперативной» и «ответной» объективной
информации. Другое дело, как человек — носитель субъективизма — осмыслит в
процессе освоения предоставленную ему объективную информацию, и что именно он устремится делать и будет
делать на основе полученного информационного обеспечения", "Общественный прогресс и регресс выражаются в
изменении составляющих статистики
носителей каждого из выявленных — объективно различных — типов строя
психики, а вовсе не в достижениях "материальной” культуры, искусств,
государственного устройства и тому подобных легко различимых демонстрационных атрибутов того или
иного общества", "Социализм без марксизма, как и Христианство без
Библии, и обеих иерархий дармоедов, толкующих каждая свое "священное” писание,
это и есть искоренение рабовладения во всех его видах и формах существования и
нормальная организация жизни общества людей", "Именно носители человечного типа строя психики
оказывают решающее воздействие на алгоритмику коллективной психики, как в её
внутрисоциальных проявлениях, так и в её взаимодействии с алгоритмикой природных
процессов",
"Понятие — это
определённость взаимного соответствия в психике индивида слова, фразы, символа,
группы или последовательности символов того или иного языка, употребляемого
обществом или исключительно личностного, — с одной стороны, и с другой стороны
— субъективного образа, видéния (а также и других понятий). Миропонимание
субъекта — это совокупность понятий, свойственных его психике. Поскольку всякое
понятие — двухкомпонентное явление (определённый образ + определённое «слово»
какого-то языка), то понятия в этой совокупности могут быть взаимно связаны
как на уровне языковых средств, так и на уровне образной составляющей. Это —
мозаичные миропонимание и мировоззрение. Отсутствие такого рода определённых
взаимосвязей между понятиями, порождает калейдоскопические миропонимание и
мировоззрение.
Различие между миропониманием и мировоззрением в том, что миропонимание невозможно
без языковых средств, а мировоззрение, представляя собой модель Объективной
реальности на основе образов, свойственных психике индивида, может существовать
и без языковых средств. Одно и то же мировоззрение может выражать себя в разных
языковых средствах как одной национальной культуры, так и в языковых средствах
разных народов, обладающих языковым своеобразием их культур",
"Одним из факторов, объединяющих людей в обществе, является
взаимопонимание; а одним из факторов разобщения — отсутствие взаимопонимания.
Взаимопонимание между людьми означает, что одни и те же языковые средства у
разных людей вызывают сходные образы; а óбразам одних и тех же явлений в
Объективной реальности разные люди сопоставляют сходные конструкции одного и
того же языка. Соответственно взаимопонимание затруднено или исключено, если
одни и те же языковые средства у разных людей вызывают разные образы или
никаких образов не вызывают. Если одним и тем же явлениям в Объективной
реальности разные люди сопоставляют разные языковые конструкции, а эти языковые
конструкции исключают переход на основе «синонимов» (слов со сходным или
близким значением) от них к другим языковым конструкциям, обеспечивающим
взаимопонимание, то взаимопонимание между ними также невозможно",
"Понятийный аппарат, будучи средством сверхплотной упаковки образов
бессознательных уровней психики в языковые конструкции, даёт возможность
моделировать на уровне сознания (вне трансовых состояний) течение событий в
Объективной реальности, в том числе и в ускоренном масштабе времени, что
является основой для выбора субъектом наилучшей линии поведения из множества
возможных моделей. В этом процессе моделирования с целью построения наилучшей
линии поведения именно наличие обособляющих понятий даёт одним возможность
осознать вне трансовых состояний то, что другие осознать не могут, либо могут
осознать только в трансовых состояниях или на основе специфических духовных
практик (разнородные йоги) в каких-то образах, иносказательно-символических
по отношению к осознанию Объективной реальности вне трансовых состояний. Но
точно также именно наличие в их психике обособляющих понятий, грубо
(недостаточно детально по отношению к решаемой задаче) или извращённо
отображающих явления Объективной реальности, приводит других к более или менее
тяжелым ошибкам, а то и к гибели их самих и к не умышленному нанесению ущерба
окружающим и Природе", "Понимание Жизни как таковой, т.е. миропонимание,
может быть ошибочным, извращённым и при неразвитости языковых средств, и при
несообразности и несоразмерности субъективных образов психики индивида образам
Объективной реальности как таковой, и при ошибках психики в установлении
взаимосвязей между языковыми средствами и образами внутреннего мира человека, а
также и при ошибках психики в установлении упорядоченности взаимосвязей между
различными образами (в парах «образ 1 — образ 2») и между различными
понятиями (в парах «понятие 1 — понятие 2»), и между образами и
понятиями (в парах «понятие — образ
без слова, т.е. вне понятия). Соответственно общепризнанность понятия не является
признаком его истинности, а обособляющий характер понятия не является признаком
его ошибочности; и точно так же ни то, ни другое не является признаком его
злоумышленной ложности. На вопрос о том, что ложно, что истинно, — даёт ответы
только практика жизни на основе употребления понятия и миропонимания в целом. Если человек в общении с другим человеком в
состоянии воспринять из психики другого человека непосредственно те образы и
видéния,
в которых протекает его образное мышление, то ему при определённых условиях не нужны языковые средства для того, чтобы
пребывать в ладу с окружающими. Если к этому способны двое или более, то им
также при определённых условиях не
нужны языковые средства для того, чтобы пребывать в ладу друг с другом.
Условием для этого является единство их нравственных
мерил (стандартов), определяющих алгоритмику психической деятельности
человека, и как следствие — взаимно
дополняющие системы отношений каждого из них к потоку событий жизни и видéний
образного мышления другого, к общему им Миру, к миссии каждого из них в этом
Мире (хотя лад с Богом и Миром
может ими и не поддерживаться, и они могут согласованно между собой действовать
в пределах Божиего попущения). Потребность в языковых средствах обмена информацией
между людьми возникает не столько из-за невозможности для большинства прямого
считывания из психики других людей видéний их образного
мышления, сколько вследствие различия у них нравственных мерил (стандартов),
определяющих алгоритмику психической деятельности в целом, поскольку единство нравственных мерил (стандартов)
прежде всего прочего и открывает более или менее широкие возможности к
прямому считыванию видéний образного мышления другого человека
(иными словами никакое превосходство в энергетической мощи биополей, никакие навыки
экстрасенсорики не позволяют считать информацию из психики другого человека,
если информация защищена в ней его объективно праведной нравственностью; то,
что будет "считано”, будет искажено неправедными нравственными мерилами самогó
же «психологического хакера»)". КОБ
«Целенаправленное формирование своего мировоззрения с максимальным
использованием информации от своей интуиции – это самый прямой путь в Золотой
Век». НовостиСвета
Приветствую, возлюбленные мои, я есмь Иисус Христос. Мощным
потоком Света я нежно вхожу в ваше внутреннее пространство, и чем больше вы это
позволяете, чем больше вы открываете свое сердце, тем сильнее вы можете ощущать
мои энергии про-светления, про-яснения. Уделите минутку, чтобы со-настроиться с
моим Присутствием, войти с ним в единство, что на самом деле является одной из
сторон вхождения в единство со своим Я есмь Присутствием.
«На самом деле» -
очень распространенная фраза, однако в ней поистине заключен ключевой вопрос
для каждого – что для него «на самом деле», а что нет. Как мы можем
действительно определить, что на самом деле, а что нет? Наука нам
утверждает, что если мы можем провести серию независимых экспериментов, где на
показаниях приборов будет одно и то же – значит это явление «существует на
самом деле». Однако, посмотрите, сколько при этом получается посредников: сами приборы
со своими ограничениями, органы чувств ученого. И откуда же при этом такая
большая уверенность – что это «так и есть», причем это «так» выражается в
терминах ученого, имеющее свое уникальное мировоззрение, и может быть
по-другому понята, истолкована другими людьми, имеющими другое мировоззрение.
Так как же мы можем определить, что на самом деле, а что нет?
Поистине, воплощенному человеку не дано во всей полноте
понимать реальность такой, какая она действительно есть. В этом недопонимании
содержится большой смысл для возможности становления Христо-существом по своей
свободной воле. Потому что на самом деле, не обязательно понимать какие-то
явления «максимально глубоко как они есть», а достаточно понимать происходящее
с точностью до деятельности и до возможности достаточной степени прогнозирования
для безкризисного управления, чтобы сделать очередной шаг само-превосхождения.
С другой стороны, всякий раз, как у вас возникает ментальная
концепция какого-либо явления, к которой вы привязываетесь, то вы сразу
становитесь ее заложником, всегда вы тем самым ограничиваете проявление Святого
Духа через вас. Как насчет того, чтобы в каждый момент СЕЙЧАС быть в контакте с реальностью,
оставаясь непривязанным к чему бы то ни было? В этом случае, вы уже не
будете задавать вопросы: «Как оно на самом деле?», - потому что поймете, что
никакое описание словами вам этого не передаст, лучше всего просто взять и
войти с данным явлением в единство, войти в роль этого явления своим Сознательным
Я. И тогда у вас отпадут все вопросы и желание подробно описывать эти явления
другим, вместо этого вы просто скажете – что почувствуйте сами. Кроме того, на
самом деле это «на самом деле» для каждого свое в каждый конкретный момент
времени.
Потому что реальность – это Река
Жизни, которая постоянно течет, постоянно меняется. И любое описание явления уже
поэтому является устаревшим. Любая ваша «концептуальная модель» чего бы то ни
было, любая ваша эпическая драма – это все то, что выводит вас из Реки Жизни,
отрывает от реальности, вводит в иллюзии. И именно с этого момента начинают
тикать часы в вашем линейном времени, отсчитывая мгновенья – когда же вы снова
обратно вернетесь в единство с Жизнью, либо, выбирая постоянно быть менее, выберете
духовную смерть.
Это – во власти
каждого – выбрать жизнь, вне зависимости от того, насколько вы погрузились в
дуальность и ранее выбирали быть менее, принимая решения смерти.
Достижение более адекватного
понимания реальности - это последовательный процесс, когда вы, получая
жизненный опыт, сталкиваясь с теми или иными явлениями различаете для себя, что
это – реально, а это – не реально. Если то убеждение, которое вы приняли, действительно
реально, тогда у вас не будет неприятных внешних обстоятельств, а если вы
приняли нереальное убеждение за истинное – тогда вы сталкиваетесь с неприятными
последствиями – это вариант обнаружения истины в рамках школы суровых ударов,
когда вы не восприняли, не услышали и не поняли то множество знаков и
информации, которые вам передавала ваша интуиция до неприятных физических
обстоятельств.
Однако у каждого
есть возможность пойти прямым путем – вооружившись Мечом Истины, который я принес
вам 1000 лет назад – Христо-различением. Вы можете определить «это» или «не это» мгновенно, по вибрации, по
знакам, сигналам от вашей интуиции. Вы сами своим уникальным образом можете установить прямую связь со
своей интуицией. В общем случае ответов может быть 3: «да», «нет», «неопределенно».
«Неопределенно» означает, что нужно
лучше исследовать явление и уточнить вопрос. Использование Христо-различения
дает реальное преимущество в достижении реальности Счастья и Радости. Применяя
проницательность, которую мы даруем вам, вы можете последовательно выстроить
мозаичное Бого-центричное мировоззрение, обеспечивающее Радостную и Счастливую
жизнь, причем различение помогает вам поддерживать ваше мировоззрение в
актуальном состоянии, потому что в самое подходящее для этого время, вы
столкнетесь со знаками, информацией, указывающей на необходимость пересмотра
уже проверенных убеждений, и, казалось бы, несомненных. Ключ к жизни, молодости состоит в готовности пересмотреть ЛЮБОЕ
убеждение, любое отношения к любой части вашей жизни. Не бывает несомненных,
неизменных убеждений. Любое реальное убеждение – всегда рано или поздно изменяется.
Настоящая жизнь – в постоянном движении, в постоянном становлении БОЛЕЕ.
Истинные убеждения обычно изменяются в направлении более глубокого понимания
тех или иных явлений. Чем
глубже мера вашего понимания жизненных процессов, тем в более длительных и
глобальных процессах вы можете осуществлять со-творение с нами. Нет
предела глубине понимания. Все ограничения к этому содержаться только в вашем
теле идентичности. Только ваши иллюзии мешают вам стать истинным со-творцом
Царства Божьего на Земле, наместником Бога на Земле. И по мере удаление бревен
из своих тел разума вы все ближе приближаетесь к нам, к истинным себе.
Цель пребывания на Земле – окончание школы дуальности, отпускание всех
привязанностей к вещам мира сего и вознесение сознания выше земных вибраций,
что и представляет собой вознесение. Сколько воплощений может занять у вас
вознесение – это зависит от вас. Текущий исторический период, в особенности до
2012 дает уникальные возможности совершить вознесение в связи с окончанием
очередного галактического цикла. В любом случае, вознесение достигается посредством приведения вашей системы
убеждений к наиболее адекватно отражающей реальность, с последующим постоянным
углубления, наращивания мяса на тот мозаичный скелет, который вы сформировали и
формируете.
Целенаправленное
формирование своего мировоззрения с максимальным использованием информации от
своей интуиции – это самый прямой путь в Золотой Век. Желаю много радости на пути про-яснения пути своей жизни!
Иисус Христос
"Вот он - Чистый Лист". Олег Атаманов
Принял НовостиСвета 08.04.2011
|